Похоже кто-то решил..
Что мы наивны как дети..
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Похоже кто-то решил.. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 18 августа 2018 г.
-•- AXUNAMOON 21:05:12

Корни найдены,
только срубать их желания нет уже.
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
¦ Чапмен 16:36:04

Гетерофо­бная тварь.

"Мать имеет привычку поощрять своего малолетнего сына сладким, когда он съест свою кашу.
Какая дополнительная информация вам потребуется, чтобы понять, начнет ли ребенок со временем

1) ненавидеть или любить кашу;
2) ненавидеть или любить сладкое;
3) ненавидеть или любить мать?"
16:38:34 Богиня Виктория
Отп
16:39:04 дантон
отношения к каше мальчика через пару лет
16:40:37 сама нежнoсть
его медкнижка?
четверг, 16 августа 2018 г.
хочется ёбнуть каре, но я буду похожа на ебаного колобка Нevi 15:53:09
хочется ёбнуть каре, но я буду похожа на ебаного колобка
среда, 15 августа 2018 г.
Любят слепыми глазами, а еще - я... aйзек 22:05:30
Любят слепыми глазами, а еще - я всегда была на стороне тех, кому приходилось терпеть чью-то влюбленность по отношению к себе, отправлять в френдзону, как говорится, хотя я и не была нарасхват, и в любви по сути признавались мне только те, кто потом сам же этого и стеснялся. Ведь одни ищут себе лучших, а те - влюблены в других сами и разделить с тобой твоих чувств не готовы.
Но если отсутствие взаимности между девушкой и парнем/девушкой кажется логичным, то что делать с любовью между родителями и детьми? Точнее - когда взаимной связи не наступает, хотя она должна быть естественной.
Как ужасно оказаться на месте человека, который всю жизнь пытается доказать только одному родителю все свою любовь, но его отвергают из раза в раз, указывая на то, что он - бесполезный хлам в жизни. В лучшем раскладе все равно люди смиряются со своей недооцененностью, но с родителями такое не прокатывает, это кажется несправедливым до такой степени, что хочется кричать.
Не знаю, что с этим обычно делают другие. Ты любишь и ненавидишь одновременно, потому что не можешь простить самому близкому человеку такую ошибку в системе, не можешь смириться с тем, что ты обделен вниманием, но ты продолжаешь искренне любить, верить, что однажды все изменится. В итоге все равно именно ты исполняешь прихоть своего любимого человека - ты отпускаешь его, потому что так он действительно счастливее, даже если без тебя. Ты все равно идешь на уступку, как бы не хотелось влюбить в себя, какие бы безумные мысли в голову не лезли. Наверное, каждый со временем находит себе утешение в чем-то другом и перестает так зацикливаться на этом, понятия не имею.


*** Nataly de Kelus 21:31:56
Надралась, как свинья, оттаптывала ноги владельцам баров, орала птицу щастья завтрашнего дня на весь центр, смущала невозмутимых центральных барменов, была счастлива. Берите на заметку, пока не протрезвела :)­
показать предыдущие комментарии (13)
22:11:49 SEnat0R
Хыыыыы Теперь охото с тобой нажраться)
22:12:06 SEnat0R
Рассвет придёт,Рыж
14:25:42 Nataly de Kelus
Нажремся ещё, какие наши годы. Правда, сразу предупреждаю, в надравшемся состоянии брожу по городу и воплю песни я крайне редко - обычно мгновенно отрубаюсь в сон без сновидений)
19:50:13 SEnat0R
Прям как я
Сегодня небо было таким красивым... для нежных и трепетных 20:54:57
Сегодня небо было таким красивым, казалось что вот-вот возьмет и разломится напополам.
Почувствовала себя такой ничтожно маленькой и невесомой.
Кто-то бы испугался и загрустил, но я была в полном восторге. Перестаешь фокусироваться на самом себе и понимаешь, что все не имеет абсолютно никакого значения.
Как можно смотреть вниз, когда над головой такая красота?

Категории: Комнатная философия
21:00:02 для нежных и трепетных
А попасть под дождь было лучшим завершением прогулки. Обожаю дождь.
ты никогда не узнаешь Феноменальная 08:02:00
ты никогда не узнаешь ..
но каждый день я живу ради наших встреч,
и даже скретчи на этой песне для тебя..
ничего не было,но представь,что бы было,
если бы ты милая,только захотела..
стихи - сила,посвящаю силу эту тебе
и твоему силуэту в окне..
но ты ко мне не подойдешь..
я тебе характером не подойду,моя конфетка..
вокруг тебя уют,моя кокетка..
вокруг меня ребята со двора и лестничная клетка..
я только вышел из дома,а ты наверно засыпаешь..
:'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ :'(­ ­­
вторник, 14 августа 2018 г.
Запись №104. Как прошёл мой день. Соединённые штаты оленики 22:09:24
Сейчас я хотел бы немного отдохнуть от всей этой "борьбы" со шкурами (дающими всем кроме меня), их ХАХАлями (нападающими только на меня, и то только в интернете, потому что страшно ответить в реале за свой базар!) и т.д. Очень хочу сейчас написать что-нибудь такое, что вообще никак не связано с этим! А то слишком много уделяю времени и внимания этим отбросам, забывая про себя.

Начну с того, что сначала я хотел зайти сюда днём. Но сегодня утром я не выспался. От этого у меня была какая-то головная боль. А мне же ещё нужно было заниматься штангой, гантелями. Ну я позанимался, всё хорошо. Хоть было тяжелее, но я всё равно, как и всегда, старался. Когда вернулся домой, то понял, что с такой головной болью не смогу нормально работать. Я же прекрасно понимал, что это всё от того, что я просто недостаточно спал (впервые в моей жизни именно это и стало причиной дискомфорта). Вот я и ложился, и спал ещё где-то до 20 ч. Как проснулся - мне стало хорошо, у меня всё прошло. После этого ещё успел в пиццерию сходить. И уже затем зашёл сюда, на беон... Боже, я только на один день пропал, а пришло столько сообщений и угроз, пока я не заходил. А как я вернулся - хейтеры сразу спрыгнули в кусты от страха. Ой, опять я про них... Грустно.

Подробнее…Что я ещё делал? Да, я же ещё перед тем, как начать утром занятия, смотрел "Военную тайну". Ну в этой нацистской передаче, обожаемой ватниками, всё как всегда - все иностранцы плохие, глупые, трусливые и т.д... ))) А русские - обязательно хорошие, умные, дружелюбные... Если среди русских действительно не было бы отбросов - я уже почти 3 года был бы женат, и сейчас я был бы отцом (в т.ч. и БИОЛОГИЧЕСКИМ) как минимум одного ребёнка. И на беон, интернет вообще времени не было бы. Крайне глупо судить о ком-либо именно по его принадлежности к той или иной нации. Среди каждой нации есть и люди, и отбросы.

Когда-то Рен-ТВ (когда был ещё Ren-TV) был действительно хорошим каналом. Помню, что по нему в начале 00-х показывали и мультики, и комедийные сериалы. Я так скучаю по этим временам. Тогда, наверное, не было столько политической пропаганды по ТВ. А может и была, просто я её тогда не замечал, и смотрел другие передачи... Но всё равно. Ранее куда больше было развлекательных передач, чем сейчас. И политоты тогда всё равно было меньше. Но зато у некоторых людей (в т.ч. и у меня) сохранились записи с телевидения 90-х и 00-х годов. Их можно посмотреть, и на время погрузиться в приятное прошлое ))

А вечером (когда уже окончательно вернулся домой) я посмотрел "Карателя". Я давно хотел посмотреть, но всё забывал об этом. А сейчас понимаю, что многое пропустил ) Мне этот персонаж очень симпатичен. Я немного похож на него (даже внешне). Ну и то, что произошло там у него... Я действовал бы точно также, как он, если б всё это случилось в моей жизни.
.... огнесручий какаду 12:55:24
НУ ЧО МЕНЯ МАТЬ ОБРУГАЛА ЧТО Я ГОРБАТАЯ ТИПО И ПЛОХО РАЗГОВАРИВАЮ НАДО ЛОГОПЕДА ТИПО!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!КАК БУДТО Я УРОДЕЦ КАКОЙ-ТО!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!1ПАШЛ­А ОНА НАХУЙ!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!САМА УРОДКА!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Лимон, фиалки и мята aйзек 07:01:31
Лимон, фиалки и мята

ОГО, СЕГОДНЯ НОВЫЙ ДЕНЬ Capriccioso 06:09:18
Ну, я опять встал не с той ноги. Опять блин. Ну, меня порадовало то, что Пеппер видосик сделал, ОЧЕНЬ ГОДНО ЗЕН. А ещё я вчера с кодом напортачил. И удалил отца. Лять.
Ну, короче сегодня мне точно не удаться провести время с пользой, ибо пользы от меня особо нет. Ну, не важно.
Опять же залип на рекламе фнафца 6. Ну знаете, потому что там голос ЮНИТА, ЮНИТА САМОГО ЛУЧШЕГО ПРОСТО.
То самое чувство когда ты пацан, а вроде бы фанатеешь как девка. Ага, пошутите мне тут про средний пол.
Ну, сегодня я хотя бы не пойду на работу. НУ ХОТЬ ЧТО ТО. Кстати, может быть чипсы купить, они вкусные, особенно вместе с Доктором Пеппером.
Я не красно речив, но это первая запись в моём дневнике. Ну знаете, находишь ты его такой через 2 года, и смеёшься в голосину.

Короче, не повторяйте моих ошибок, не целуйте экран компа, и не пейте за рулём.

ГУДБАЙ РАША

Музыка Почему лёд такой холодный, А?
Настроение: В говно
Хочется: Чипсов и Доктора Пеппера (в нормальном смысле окда)
Категории: Упоротость, Дневник сумасшедшого идиота
Взято: Booking machine. panda21 04:12:01
­Ловец . 11 августа 2018 г. 22:39:00 написал в своём дневнике ­Am Anfang
Внизу будь начеку, наверху смотри в оба:
Протянешь сукам руку — откусят по локоть.
И чтоб не быть закуской, как льву антилопа -
Найди верную crew — наверху одиноко.
­­

Источник: http://emkotyat.beo­n.ru/0-175-booking-m­achine.zhtml
понедельник, 13 августа 2018 г.
Твой любимый) (Алиса в стране сердец) Арэна Вуду 20:10:52
Борис)
Вот ты:­­
Твоя биография.
Тебя зовут Т.И, тебе 16 лет и ты сестра Алисы. Так получилось что вы оказались вместе в стране Сердец.
Твой характер: В отличие от сестры, ты трезво мыслила и верила в весь этот бред. Характер у тебя неуравновешенный, то злишься, то смеёшься. За близких, точнее за Алису сильно переживаешь. Любишь внимание. Но не показываешь этого. Но Алиса то знает о тебе всё.
История:
Ты прогуливалась вместе с Алисой по парку аттракционах, и ты, за смотревшись на один аттракцион потеряла Алису. Искала, искала не нашла.
- Привет Т.И.- ты обернулась и увидела Бориса.
- Привет, а ты случайно Алису не видел?
- Нет, а что?
- Блин, меня шляпник убьёт!- сказала чуть не плача ты.
- Та не переживай, она наверно с Мэри говорит.- сказал Борис, и это дало тебе надежду. Ты уже хотела уйти, но он остановил тебя. - Давай покатаемся вместе? - он сделал глазки как в Шреке и ты согласилась. Он берёт тебя за руку, ты краснеешь, ты не можешь признаться самой себе что он тебе нравиться, и ещё с самого первого взгляда. Вы сели на аттракцион и резкое движение понесло вас в верх. Больше всего ты боишься высоты, но боишься сказать об этом Борису. Крепко вцепившись в поручень, ты посмотрела вниз.
- Я умру.- вот что ты успела сказать прежде чем вы начинали спускаться вниз. Он задорно смеялся, а ты чуть ли не плачешь.
Когда вы вышли он посмотрел на тебя.
- Ты чего?- спросил он смотря в твои перепуганные глаза.
- Я... Я боюсь.- только и сказала ты.
- Пойдём я тебе оружие своё покажу.- сказал он и опять тебя куда-то поволок. Среди толпы ты увидела Алису, но и тут же потеряла её.
- Смотри, правда они прекрасны.- сказал он и протянул тебе ружье, ты качнула головой. Настала тишина.
- Слушай, Т.И, тебе ещё кто-то признавался в любви?- резко спросил он не поворачиваясь к тебе лицом.
- Нет, а что?
- Слушай, а как ты относишься к котам?
- К чему эти вопросы?- приподняла бровь ты. Ор помолчал и сказал.
- А ты не откажешься от меня?! Возмёш меня в свой мир?- дар речи ты потеряла. После прошло минут пять.
- Думаю мне не помешает такой кот.- сказала ты, он посмотрел на тебя с смущением и дотронулся своим носом к твоему. Ты покраснела как помидор.
- Я буду хорошим котом. Обещаю.- после он затянул тебя в сладкий поцелуй, но потом уже напористый и страстный. Ты ответила на него. Он повалил тебя на диван и разорвав поцелуй умостил свой подбородок у тебя на груди. Его хвост подрагивал как и уши, он блаженно закрыл глаза когда ты погладила его по голове.
С тех пор вы вместе, ну что ж, желаю тебе удачи, и ох какого терпение, а оно тебе пригодиться)
­­
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези


Похоже кто-то решил.. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
а что случилось?да ничего такого......
._.*.*
само пройдет,не обращай внимания)чи...
пройди тесты:
Ты и Kaulitz
Просто история 9
Жизнь после смерти.... (смерть только...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх